Главная Товары Клиновые ремни

Ремни Contitech/Continental  Ремни Contitech/Continental(Немецкие ремни)


Ремни Stomil Sanok  Ремни Stomil Sanok(Польские ремни)

 

 

 

Приводные ремни

Приводные ремни предназначены для передачи крутящего момента с двигателя на другие агрегаты установок. В зависимости от длины и других параметров такую продукцию можно разделить на несколько категорий. Первая из них – это приводные ремни стандартного сечения. Вторая – узкие виды ременной продукции. Третий тип – широкие.

Разновидности ремней

Наша компания рада предложить вам ремни клиновые, зубчатые, ручейковые от ведущих зарубежных производителей.

Конструкция ремня обуславливает их подразделение на три категории:

  • Зубчатые.
  • Плоские. В основном, они применяются для передачи крутящего момента со значительными пиковыми нагрузками. Такой тип ремня еще называют поликлиновые или ручейковые.
  • Клиновые (клиновидные). Сфера их применения чрезвычайно обширна, это универсальный вид продукции.
  • Узкоклиновые Ремень узкоклиновой хорошо подойдет там, где требуется высокая скорость вращения или где применяются шкивы небольшого диаметра.

Приводные ремни делятся на два типа: клиновые и поликлиновые (плоские и ручейковые). К преимуществам ремней клиновых стоит отнести относительно невысокую цену. Существует и еще один фактор, влияющий на выбор: их замена происходит быстрее и проще.

Ремень клиновый высокого качества обеспечивает равномерную передачу мощности. К его преимуществам стоит отнести надежность и универсальность. Кроме того, он натягивается простым смещением шкивов в направлении друг к другу, а это означает, что для замены такого ремня не требуются натяжные и направляющие ролики.

Однако у таких ременных изделий есть и недостатки. Это невысокий ресурс работы, а также необходимость постоянной регулировки натяжения по мере изнашивания.

Поликлиновые приводные ремни – более современный вариант продукции. Если сравнивать их с клиновыми, то срок службы гораздо дольше у поликлиновых приводных ремней. Автоматическая регулировка поликлиновых приводных ремней происходит с помощью натяжных роликов.

К преимуществам поликлиновых приводных ремней можно отнести более долгий срок службы и возможность приводить в действие все вспомогательные механизмы только одним ремнем, причём с большим усилием, чем у клиновых.

Клиновый ремень предназначен для передачи поступательного движения вала оборудования к его вспомогательным механизмам. Он предназначается для использования в разных агрегатах. Эти ремни выпускаются трех наименований: вентиляторный ремень, приводной ремень нормального сечения, и широкий ремень, называемый еще вариаторным.

В начале ХХ века была создана первая ременная продукция. Ее создателем стал Джон Гейтц, который и начал ее производство в Колорадо. Эти изделия не потеряли своей актуальности до сих пор. Наоборот, они приобретают новые формы и конструкции, становясь все более современными, приобретая больше полезных свойств и качеств.

Некоторые типы этих изделий – плоские, зубчатые, узкоклиновые – мы уже рассмотрели. Но также бывают и другие типы ремней клиновых – например, плоскозубчатые и узкие приводные. Несущий слой таких ремней состоит из нескольких наложенных друг на друга слоев кордткани. Также ремень может состоять из одного слоя кордткани, навитого спиралью. Именно от этого зависит тип ремня кордшнуровой и кордтканевой конструкции. Ремни клиновые кордшнуровые более гибкие и стойкие к износу в сравнении с кордтканевыми, поэтому срок их эксплуатации гораздо дольше.

Клиновый ремень состоит из нескольких слоев, пропитанных резиновыми смесями, а вокруг них – оберточный слой, защищающий бока ремня от изнашивания и придающий ремню большую жесткость.

Еще один тип – многопрофильные клиновые ремни. Это несколько одиночных ремней (в количестве примерно 2-5 штук), соединённых плоской резиново-тканевой пластиной методом вулканизации. Такой ремень предназначается для замены комплекта приводных ремней, которые работают параллельно.

Он имеет свои преимущества – его применение обеспечит более равномерное распределение нагрузки. Это к тому же увеличивает срок эксплуатации приводного ремня.

Плоскозубчатые клиновые приводные ремни предназначаются для цепей. Ремни, установленные в передачах, повышают скорость работы, обеспечивают бесшумность работы механизмов, не требуют наличия смазки. Они сверху имеют плоскую поверхность, а снизу оснащены слоем с поперечными зубьями, имеющими трапециевидную форму, и расположенными на равном расстоянии друг от друга.

Приводные ремни клиновидные для вентиляторов выпускаются в кордшнуровой конструкции. Такой ремень обычно изготовляется из анидных кордшнуров. Приводной и вариаторный ремень может также изготавливаться из капроновой или вискозной кордткани.

Любой тип ремня, в том числе ремень узкоклиновой, имеет отличные характеристики. Они устойчивы к климатическим воздействиям, могут работать в большом температурном диапазоне и не поддаются износу, даже если были измазаны маслом.

Если вы заинтересовались ремнями, которые предлагает наша компания «МасКомплект», звоните по телефону в Москве 8-495-972-71-28. Наши сотрудники отлично разбираются в ремнях и будут рады помочь вам с выбором!

«МасКомплект» гарантирует качество по самым оптимальным ценам!

Обновлено 16.05.2013 09:29